Автосалон “Авторитет” | Автомобили в Архангельске

Автосалон “Авторитет”

Автосалон “Авторитет”. Официальный представитель ОАО “АвтоВАЗ” в Архангельске и Архангельской области. Продажа новых автомобилей ВАЗ и Лада. Техническое обслуживание любых автомобилей. Магазин автозапчастей.

Также автосалон “Авторитет” занимается продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей: Дэу, Chance, Шевроле-Нива (г. Северодвинск), Богдан и Иж-авто.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров на представленные автомобили. Автострахование  в крупнейших страховых компаниях. Автокредитование через банки-партнеры.

Адрес автосалона “Авторитет” в Архангельске: ул. Октябрят, д. 31.

Телефон: (8182) 61-51-51, (8182) 295-295

запчасти 61-51-95
техцентр 61-51-97
бухгалтерия 61-51-96
факс 61-51-51

Режим работы: пн.- сб.: 09.00- 19.00; вс.: 10.00- 17.00

Официальные сайты:

http://www.avtoritet.lada.ru

http://www.avtoritet-niva.ru/


Материалы по теме: Отзывы

Отзыв от Сеогей 26 марта 2011 в 16:36

Я разочаровался в техцентре этого салона…. Сегодня днем, 26.03.2011, я позвонил и договорился сделать сход-развал у них в техцентре. Договорились на час..ввиду пробки не успевали, позвонил в центр, спросил, про ситуацию, если мы опоздаем, на что мне ответили, что ничего страшного. Хорошо, приехали к воротам техцентра, зашли внутрь, там молодой человек, нарезает резьбу на какой-то детали, спросили его, можно ли на сход развал заехать, время, для сведения, было 13.20, на что мне ответили, что мастер ушел на обед. Звоню в техцентр, девушке, которая принимала заказ, на что она ответила, что забыла передать мастеру, про опоздание. ПРИКОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девушка ответила, что мастер ушел на обед! Сказала, что он придет, как покушает и обязательно нас примет, замечательно, ждем мастера, у девушки попутно уточняем, примет ли он нас, и возможно ли попасть, на что нам отвечают, конечно примет, он вас и ждет, хорошо. приходит мастер, загоняет какую-то ваз-2114 на линию сход-развала, подходим к нему, уточняем, можно ли сделать сход-развал, на что получаем ответ-сегодня не получится, машин много, некогда! Я сильно сильно разочаровался в работе, что этого автосалона, что сервиса по сход-развалу, и прочему барахлу.. Люди, никогда туда не ездите, полно автосервисов, где вам за более низкую плату сделают то, что вам нужно. К слову сказать регулировка сход-развала стоила в авторитете от 800 рублей, в техцентре ЛЮМАР (специально написал большими буквами), всего 700 рублей, плюс, за эти же деньги нам сделали диагностику.. Желание ехать а авторитет, больше никакого нет.. И я сильно сомневаюсь в компетентности его сотрудников.

Отзыв от Сеогей 26 марта 2011 в 16:42

да, кстати, забыл написать, по телефону указанному на сайте вы никому не дозвонитесь, так как такого номера просто нет. А позвонив в их же салон, только в отдел автозапчастей, я услышал столько негативных слов в свой адрес, что я так могу и до президента дозвонится, что вы все сюда звоните, телефона не знаете что-ли???? Так сложно ответить, и сказать номер техцентра???

Отзыв от Ванек 20 апреля 2011 в 12:55

Салон вобще г…но!!!Заказал ниву-шеви,звоню через месяц-оказывается вобще нет в списках!!!!Ну и работнички!!!

Отзыв от Саша 21 апреля 2011 в 14:56

20.03.2011 записался в центре на 21.03.2011 для регулировки ручника по правому колесу и подтяжки ремня генератора. Ремень подтянули, а вот ручник перетенули. Мастер сказал парню, чтоб он проверил подтяжку ручника на стенде, а тот погазовал, да и выгнал машину (машину на стенде проверяли только до регулировки). За что взяли 870 рублей. По дороге домой, я заметил, что машина плохо разгоняется, но продолжил движение, и уже у дома выйдя из машины я увидел, что левое колесо дымит. Позвонив в сервис, девушка сказала, дать колесу остыть и приехать к ним, что я и сделал… Дал колесу остыть, что привело к заклиневанию колодок, и мне пришлось рывками выводить колесо из клина. Приехав в сервис мне обратно ослабили ручник и отдали ключи от машины. Проверку сгоревших колодок не делали, так же не делали проверку работы ручника. На высказанные мною притензии, мне сказали, - «Плати, проверим»…. За что… за их ошибку. Одним словом, - Сервис полное де-мо. А я так и остался с неработающим ручником на правом колесе, да и в добавок со сгоревшими колодками на левом колесе, и без денег

Отзыв от Саша 21 апреля 2011 в 14:57

извините, числа от злости перепутал 20.04.2011 и 21.04.2011

Отзыв от Наталья 21 июня 2011 в 10:42

Напишите пожалуйста номера телефона Вашего салона.На номер 61-51-51 не можем дозвониться.

Отзыв от admin 21 июня 2011 в 12:24

добавил телефоны других отделов этого автосалона



Ваш отзыв

Адрес электронной почты никогда не будет опубликован

Последние записи:

19071

19070

19069

19068

19067