Toyota Verso - Тойота Версо | Автомобили в Архангельске

Toyota Verso - Тойота Версо

Рубрики: Toyota

Метки: , , , ,


Автомобили Toyota Verso - Тойота Версо в Архангельске можно купить в автосалоне Аксель Норд. Автосалон Аксель Норд - официальный дилер Тойота в Архангельске

2011-toyota-verso-01.jpg

На платформе Тойоты Аурис был создан автомобиль Toyota Verso. На внешний вид он, в общем-то, похож на тойотовскую архитектуру своими гармоничными и четкими пропорциями. Силовой агрегат этого автомобиля подобен аурисовскому. Та же бензиновая «четверка» VVT-i с ГРМ Valvematic. Цельноалюминиевые шестнадцать клапанов участвуют в работе без дросселирования в процессе впуска. По этой причине «насосные» потери у Valvematic движков совсем невелики. Отсюда и хорошая экономичность топлива, соответствующая стратегии Optimal Drive, которая нацелена на всемирное сокращение выбросов вредных веществ и экономию топлива.

2011-toyota-verso-02.jpg
Для Тойоты Версо предполагается два варианта VVt-I – оба варианта имеют: диаметр цилиндров 80,5мм, и ход поршней – 78,5мм, либо 88,3мм, что будет обеспечивать рабочий объем в 1,6 или 1,8л; степень сжатия – 10,7; меньший мотор выдает до 132 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту, мотор большего литража – до 147л.с; крутящий момент – 160 и 180Нм соответственно. В комплектацию двигателей входит устройство «Старт-стоп» (Stop&Start), которое будет заглушать движок при каждом останове автомобиля, при положении коробки передач в положении «нейтраль» и убранной ноги водителя с педали сцепления.
Имеются, так же, hi-tech турбодизели, сажевые фильтры, пьезоэлектрические форсунки. Двухлитровый 2.0D-4D вырабатывает 126л.с при небольших оборотах – 3 600 в минуту. Мощность обкатанного2.2 D-4D – 150 «лошадей». Дизельные и бензиновые движки соединяются с шестиступенчатой «механикой», 1,8-литровые VVT-i идут вместе с ремнем MultiDrive S в виде клина. Кстати, вариатор имеет семь фиксированных передаточных чисел, поэтому MultiDrive S ведет себя в работе как семискоростная коробка-«автомат». За отдельную плату турбодизели укомплектуют шестискоростной гидромеханикой-«автоматом» Autodrive S.

2011-toyota-verso-03.jpg
Тойота Версо совсем не много отлична от Ауриса своей ходовой: спереди McPherson-подвеска, позади - на продольных сопряженных рычагах. Поперечные стабилизаторы, винтовые пружины - конечно же, настройка у «вэна» особая. Базовые шины в исполнении 205/60R16, с мощным же турбодизелем идут покрышки 215/55R. Они совсем легко монтируются и имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса. Рулевой механизм имеет реечный электросервоусилитель, рулевое колесо совершает 3,15 оборота от одного крайнего упора до другого. Вентилируемые диски на тормозах диаметром 295мм спереди и 297мм сзади комплектуются EBD, ABS и серво-«бустером». Стандартный пакет имеет продвинутую программу Vehicle Stability Control (VSC+) – программа по управлению стабилизацией автомобиля: главный помощник любого водителя в сложной ситуации на дороге.
Тойота Версо имеет длину 4 400мм, ширину – 1 790мм, высоту – 1 620мм, колесную базу – 2 780мм, колею – 1 535/1 545. При полностью загруженном семиместном автомобиле объем багажника составляет всего-навсего 155л, однако, сложив задние сиденья в погрузочный отсек, пространство будет увеличено до внушительных 1 645л. Пятиместный автомобиль имеет багажник более вместительный – от 440 до 1 690л.
Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,295, что совсем даже нормально для однообъемника с высокой крышей. Вес пятиместного Версо с VVT-i в 1,6л в полном снаряжении – от 1 495кг, семиместного – на 20кг больше. Со 132-сильным 16-клапанником, а также ручной КПП «вэн» разгоняется до 100км/ч с места за время 11,7с. Максимальная скорость составляет 185км/ч, потребление бензина примерно 6,7л на сотню пробега. VVT-i в 1,8л разгоняется до «сотни» уже за 10,4с, максимальное значение скорости составляет 190км/ч. При этом, величина расхода топлива осталась практически на прежнем уровне – 6,9л на 100км.
С «автоматом» Autodrive S и мощным турбодизелем пятиместный «универсал» достигает «сотни» за время 10,1с, при расходе тяжелого топлива на 100км пути в объеме 6,8л. Развивает максимальную скорость до 195км/ч. Является одним из фаворитов в странах Европы.

2011-toyota-verso-04.jpg
Тойота Версо имеет гибко-вариабельное внутреннее пространство для груза, причем конфигурации его у пяти- и семиместных моделей различны. С полной посадкой пассажиров в три ряда вместимость грузового отсека довольно невелика – сюда уместятся, пожалуй, лишь пара сумок. Что и не говори – чем-то жертвовать приходится. Но зато два ряда задних кресел есть возможность сложить напополам, и тем самым образовать погрузочную площадку. И теперь «универсал» сможет «поднять» на «борт» множество различной поклажи, подобно небольшому фургону. Удалить сиденья из салона полностью не получится – это просто не предусмотрено. Жаль, конечно, эта такая полезная «вещь».
У самых недорогостоящих Версо числится и кондиционер, передние электрические подъемники стекол, сервомеханизм боковых зеркал, СD, МР3 стереосистема с четырьмя динамиками. В моделях подороже, имеется двухзональный климат-контроль, Bluetooth-гарнитура и кожа на рулевом колесе. Есть еще кое-что.
Одним словом, самый обыкновенный расклад: дороже, значит богаче. Во всех исполнениях Версо на высочайшем уровне находится техника безопасности: «занавески», «подушки» безопасности, включая еще и коленную, со стороны водителя. Плюс ко всему прочему крепление для детских кресел Isofix, «активные» подголовники, и прочие средства для защиты водителя и пассажиров.

Тест-драйв Toyota VERSO


Появилось желание купить новый Toyota Verso ? Тогда Вы обязаны узнать сколько стоит этот автомобиль: Цены Тойота Версо


Материалы по теме: Отзывы

Отзывы отсутствуют.



Ваш отзыв

Адрес электронной почты никогда не будет опубликован